аналитический отчет по предметам 2022 ОГЭ 2

ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

официальный сайт

Список

Выберите предмет и нажмите кнопку отправить:


По таблице 31-

1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -

1.1 Количество участников ОГЭ (за последние 3 года) по предмету -

Учебный предмет 

2020

2021

2022

чел.

% от общего числа участников

чел.

% от общего числа участников

чел.

% от общего числа участников

 

1.2 Процент  юношей и девушек по предмету -

 Учебный предмет

 Юноши

Девочки

Количество

Процент

Количество

Процент

ВЫВОД о характере изменения количества участников ОГЭ по предмету -

Количество участников ОГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ОГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% - выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования. Выпускники лицеев и гимназий республики в общем количестве участников составили ___%. В разрезе административно-территориальных единиц практически третью часть составили участники г.о. Нальчик.

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ -

     Структура и содержание КИМ отражают цели современной системы образования, учитывают возрастные особенности учащихся, соответствуют оценке результатов обучения, позволяют проверить все виды компетенций выпускников. Следует  отметить оптимальное распределение заданий  по основным содержательным разделам курса русского языка, по видам работы с языковым материалом, по уровням сложности.

 

3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -

 

 

3.1  Основные результаты ОГЭ по предметам в КБР

 Предмет

Количество участников по предмету

-

0

 3.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

В) Основные результаты ОГЭ в сравнении по АТЕ по предмету -

Наименование АТЕ 

Доля участников, набравших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

 

 

3.4 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля участников, набравших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

  1 -

 

 

3.5 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее низкие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля участников, получивших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

 

 

4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

 


4.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ двойки

 

4.1.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОНИЖЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ тройки

 

4.1.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ четверки

 

4.1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ пятерки

 

 

 

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Средний процент выполнения по КБР

с низкими результатами 2

В группе со средними результатами 3

В группе с высокими результатами 5

 

4.2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

 

Всего работ -

 

4.3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ двойки

 

Всего работ -

 

4.4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ тройки

 

Всего работ -

 

4.4.1  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОНИЖЕНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ четверки

 

Всего работ -

 

4.5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ пятерки

 

Всего работ -

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

ГБУ "ЦОКОПМК" Минпросвещения КБР

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

График работы с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

phone 1+7 (8662) 42-76-90

Интернет-приёмная

 

Образование в РФ

4444793
Сегодня
Вчера
Этот месяц
574
1694
2268

Счетчик joomla