Аналитический отчет по предметам 2022 ОГЭ

ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

официальный сайт

В стадии разработки!

Статистико-аналитический отчет

о результатах государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
в 2022 году

[1] При количестве участников экзамена по учебному предмету в субъекте Российской Федерации суммарно по всем дням экзамена от 10 человек

ГЛАВА 1. Основные результаты ГИА-9 в КБР

1. Количество участников экзаменационной кампании ГИА-9 в 2022 году в КБР

 

Таблица 1‑1

№ п/п

Наименование учебного предмета

Количество участников ГИА-9
в форме ОГЭ

Количество участников ГИА-9
в форме ГВЭ

 1.

Русский язык

8471

219

 2.

Математика

8470

217

 3.

Физика

386

 4.

Химия

813

 5.

Информатика

801

 6.

Биология

3495

 7.

История

1179

4

 8.

География

3391

 9.

Обществознание

6299

4

 10.

Литература

138

 11.

Английский язык

401

 12.

Немецкий язык

 13.

Французский язык

 14.

Испанский язык

2. Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в КБР, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2022 году (далее – шкала РОН)

Таблица 1‑2

№ п/п

Учебный предмет

Суммарные первичные баллы

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Шкала РОН[1]

Шкала субъекта РФ[2]

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

Шкала РОН

Шкала субъекта РФ

 

Русский язык

0 – 14

15 – 22

23 – 28,

из них

не менее

4 баллов за грамотность

(по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется «3»

29 – 33,

из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется «4»

 

Математика

0 – 7

8 – 14,
не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

15 – 21,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

22 – 31,

не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии

 

Физика

0 – 10

11 – 22

23 – 34

35 – 45

 

Химия

0 – 9

10 – 20

21 – 30

31 – 40

 

Информатика

0 – 4

5 – 10

11 – 15

16 – 19

 

Биология

0 – 12

13 – 24

25 – 35

36 – 45

 

История

0 – 10

11 – 20

21 – 29

30 – 37

 

География

0 – 11

12 – 18

19 – 25

26 – 31

 

Обществознание

0 – 13

14 – 23

24 – 31

32 – 37

 

Литература

0 – 15

16 – 26

27 – 36

37 – 45

 

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

0 – 28

29 – 45

46 – 57

58 – 68

 

[1] Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 14.02.2021 г. № 04-36 «Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена в 2022 году, включая Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена в пятибалльную систему оценивания в 2022».

[2] Заполняется в случае изменения значений по сравнению со шкалой РОН.

Обоснование изменения шкалы региона по отношению к шкале, рекомендуемой РОН

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Результаты ОГЭ в 2022 году в КБР

Таблица 1‑3

 

№ п/п

Учебный предмет

Всего участников

Участников
с ОВЗ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

чел.

%[1]

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

Русский язык

8471

27

75

0,88

2271

26,8

3051

36,01

3074

36,28

 

Математика

8470

28

163

1,92

3384

39,95

3927

46,36

996

11,75

 

Физика

386

0

14

3,62

168

43,52

166

43

38

9,84

 

Химия

813

1

7

0,86

163

20,04

358

44,03

285

35,05

 

Информатика

801

0

13

1,62

417

52,05

321

40,07

50

6,24

 

Биология

3495

5

45

1,28

1091

31,21

1791

51,24

568

16,25

 

История

1179

2

10

0,84

396

33,58

492

41,73

281

23,83

 

География

3391

2

104

3,06

1034

30,49

1627

47,97

626

18,46

 

Обществознание

6299

7

129

2,04

3302

52,42

2348

37,27

520

8,25

 

Литература

138

0

1

0,72

34

24,63

40

28,98

63

45,65

 

Английский язык

401

1

7

1,74

92

22,94

165

41,14

137

34,16

 

Французский язык

                   
 

Немецкий язык

                   
 

Испанский язык

                   

 


[1] % - процент участников, получивших соответствующую отметку, от общего числа участников по предмету

4. Результаты ГВЭ-9[1] в 2022 году в субъекте Российской Федерации

Таблица 1‑4

№ п/п

Учебный предмет

Всего участников

Участников с ОВЗ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

Русский язык

219

215

   

15

6,8

90

41,1

114

52,1

 

Математика

217

213

   

68

31,3

84

38,7

65

30

 

Физика

                   
 

Химия

                   
 

Информатика

                   
 

Биология

                   
 

История

4

0

       

4

100

   
 

География

                   
 

Обществознание

4

0

       

4

100

   
 

Литература

                   
 

Английский язык

                   
 

Французский язык

                   
 

Немецкий язык

                   
 

Испанский язык

                   

 


[1] При отсутствии участников ГВЭ-9 в субъекте Российской Федерации указывается, что ГИА в данной форме не проводилась.

Список

Выберите предмет и нажмите кнопку отправить:


ГЛАВА 2. Методический анализ результатов ОГЭ по учебному предмету -

2.1. Количество участников ОГЭ по учебному предмету (за последние годы проведения ОГЭ по предмету) по категориям-

Учебный предмет 

2018

2019

2021

2022

чел.

статус

чел.

статус

чел.

статус

чел.

статус

01

7752

1278

8075

1288

7800

1356

8471

1369

02

7750

1278

8072

1290

7792

1357

8470

1368

03

601

120

446

83

0

0

386

105

04

1486

343

1545

263

0

0

813

183

05

413

110

557

105

0

0

801

174

06

3495

355

3681

341

0

0

3495

381

07

1169

198

1031

191

0

0

1179

213

08

2594

477

2869

594

0

0

3391

565

09

259

89

230

75

0

0

401

168

10

1

0

2

0

0

0

0

0

11

1

0

0

0

0

0

0

0

12

5362

822

5659

906

0

0

6299

898

18

107

42

88

20

0

0

138

35

2.2. Основные результаты ОГЭ по учебному предмету

2.2.1. Диаграмма распределения первичных баллов участников ОГЭ по предмету
в 2022 г.
(количество участников, получивших тот или иной балл)

 


 

2.2.2. Динамика результатов ОГЭ по предмету

Таблица 2‑2

Получили отметку

2018 г.

2019 г.

2021 г.

2022 г.

чел.

%[1]

чел.

%

чел.

%

чел.

%

«2»

               

«3»

               

«4»

               

«5»

               

 

2.2.3. Результаты ОГЭ по АТЕ региона

Таблица 2‑3

№ п/п

АТЕ

Всего участников

«2»

«3»

«4»

«5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1.

 

 

 

2.2.4. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки
с учетом типа ОО[2]

Таблица 2‑4

№ п/п

Тип ОО

Доля участников, получивших отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

«4» и «5»
(качество
обучения)

«3», «4» и «5»
(уровень
обученности)

 

ООШ

 

СОШ

 

Лицей

 

Гимназия

 

Коррекционные школы

 

Интернаты

  1. ...

 

2.2.5. Выделение перечня ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету[3]

Выбирается от 5 до 15% от общего числа ОО в субъекте Российской Федерации, в которых:

  • доля участников ОГЭ, получивших отметки «4» и «5», имеет максимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации);
  • доля участников ОГЭ, получивших неудовлетворительную отметку, имеет минимальные значения (по сравнению с другими ОО субъекта Российской Федерации).

 


[1] % - Процент от общего числа участников по предмету

[2] Указывается доля обучающихся от общего числа участников по предмету.

[3] Рекомендуется проводить анализ в случае, если количество участников в этом ОО достаточное для получения статистически достоверных результатов для сравнения.

 

 

2.2.5 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля получивших отметку "2"

Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения)

Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности)

  1 -

 

 

2.2.6. Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее низкие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля получивших отметку "2"

Доляучастников, получивших отметки «4» и «5» (качество обучения)

Доля участников, получивших отметки «3», «4» и «5» (уровень обученности)

 

 

2.3.2. Статистический анализ выполнения заданий КИМ ОГЭ в 2022 году.

 

2.3.2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 2

 

2.3.2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 3

 

2.3.2.4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 4

 

2.3.2.5 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОЛУЧИВШИМИ ОЦЕНКУ 5

 

 

 

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Средний процент выполнения по КБР

с оценками "2"

с оценками "3"

с оценками "4"

с оценками "5"

 

4.5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

Всего работ -

 

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

ГБУ "ЦОКОПМК" Минпросвещения КБР

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

График работы с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

phone 1+7 (8662) 42-76-90

Интернет-приёмная

 

Образование в РФ

3325909
Сегодня
Вчера
Этот месяц
782
927
12716

Счетчик joomla