Аналитический отчет по предметам 2020 ДР

ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

официальный сайт

Список

Выберите предмет и нажмите кнопку отправить:


1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТНИКОВ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -

1.1 Количество участников ОГЭ (за последние 3 года) по предмету -

Учебный предмет 

2018

2019

2020

чел.

% от общего числа участников

чел.

% от общего числа участников

чел.

% от общего числа участников

 

1.2 Процент  юношей и девушек по предмету -

 Учебный предмет

 Юноши

Девочки

Количество

Процент

Количество

Процент

ВЫВОД о характере изменения количества участников ОГЭ по предмету -

Количество участников ОГЭ в течение последних трех лет уменьшилось в связи с демографической ситуацией. Гендерное соотношение находится в относительном равновесии: девушек на 0 % больше, чем юношей. Основную часть участников ОГЭ составили выпускники текущего года, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования; ___% - выпускники прошлых лет и обучающиеся, освоившие программы среднего профессионального образования. Выпускники лицеев и гимназий республики в общем количестве участников составили ___%. В разрезе административно-территориальных единиц практически третью часть составили участники г.о. Нальчик.

2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КИМ ПО ПРЕДМЕТУ -

     Структура и содержание КИМ отражают цели современной системы образования, учитывают возрастные особенности учащихся, соответствуют оценке результатов обучения, позволяют проверить все виды компетенций выпускников. Следует  отметить оптимальное распределение заданий  по основным содержательным разделам курса русского языка, по видам работы с языковым материалом, по уровням сложности.

 

3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ПО ПРЕДМЕТУ -

 

3.1  Основные результаты ОГЭ по предметам в КБР

 Предмет

Количество участников по предмету

0-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

 

 

 3.3. Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

В) Основные результаты ОГЭ в сравнении по АТЕ по предмету -

Наименование АТЕ 

Доля участников, набравших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

 

 

3.4 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля участников, набравших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

  1 -

 

 

3.5 Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее низкие результаты ОГЭ по предмету - (15% от общего числа ОО).

Наименование ОО 

Количество
участников

Доля участников, получивших низкие результаты

Доля участников, получивших пониженные результаты

Доля участников, получивших средние результаты

Доля участников, получивших высокие результаты

Количество выпускников, получивших 100 процентов

 

 

4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

 


4.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету -

4.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

4.1.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе с низкими результатами по предмету -

4.1.1.1 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ПОНИЖЕННЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

4.1.1.1  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе с пониженными результатами по предмету -

4.1.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

4.1.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе со средними результатами по предмету -

4.1.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

4.1.3.  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. в группе получивших высокие результаты по предмету -

 

 

Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Средний процент выполнения по КБР

с низкими результатами

В группе со средними результатами

В группе с высокими результатами

 

4.2  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ИЛИ ГРУПП ЗАДАНИЙ

 

Всего работ -
4.2  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

 

4.3  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

Всего работ -
4.3  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

 

4.4  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ СО СРЕДНИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

Всего работ -
4.4  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

 

4.5  АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ГРУППЕ С ВЫСОКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

 

Всего работ -
4.5  Диаграмма выполнения отдельных заданий в 2020 г. по предмету

 

* Примечание. Заголовки столбцов таблицы означает: первая цифра это номер задания, а вторая это количество баллов. Например: 1_1 означает по заданию К1 получили 1 балл, 1_2 означает по заданию К1 получили 2 балла, 3_2 означает по заданию К3 получили 2 балла, 7_3 означает по заданию К7 получили 3 балла. Каждая строка это предмет.
Пример. Необходимо найти количество нулевых работ по истории задания №5 (часть 2). 1. Находим строку история. Находим нужные столбцы (задания №5) - 5_1, 5_2, 5_3, 5_4. На пересечении стоят значения 135, 93, 159, 248. Всего историю писали 1295. Отсюда мы находим количество нулевых работ. 1295-248-159-93-135=660, что составляет 51% от общего числа писавших.

ГБУ "ЦОКОПМК" Минпросвещения КБР

График работы с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

phone 1+7 (8662) 42-76-90

Интернет-приёмная

 

2773841
Сегодня
Вчера
Этот месяц
96
1515
14868

Счетчик joomla