ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

ГБУ "Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов"

официальный сайт

  1. Уважаемый участник Интернет-опроса!

    В рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, просим Вас оценить работу организации культуры заполнив предлагаемую анкету, отметив позиции, в наибольшей степени, отвечающие Вашему мнению. Ваши ответы позволят улучшить работу организаций культуры и повысить качество оказания услуг потребителю. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры гарантируется.

  2. Выберите из списка свою организацию.

    (*)
    Неверный Ввод
  3. Ваш пол?

    (*)
    Неверный Ввод
  4. Ваш возраст?

    (*)
    Неверный Ввод
  1. Внимание! Выберите один из вариантов ответа:
    К каждому вопросу даются несколько вариантов ответов. Вам предлагается отметить вариант ответа, который отражает Вашу позицию по заданному вопросу.

  2. 1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об образовательной организации.

  3. 1. При посещении организации культуры обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации культуры?

    (*)
    Неверный Ввод
  4. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении организации культуры?

    (*)
    Неверный Ввод
  5. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации культуры, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    (*)
    Неверный Ввод
  6. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации культуры, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    (*)
    Неверный Ввод
  7. 2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

  8. 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления образовательных услуг в организации культуры(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении образовательной организации) и прочие условия)?

    (*)
    Неверный Ввод
  9. 3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов.

  10. 6. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации культуры?

    (*)
    Неверный Ввод
  1. 4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников образовательной организаций.

  2. 7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию культуры(секретарь, дежурный, охранник и прочие работники)?

    (*)
    Неверный Ввод
  3. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию культуры(администрация, библиотекари, секретарь и прочие работники)?

    (*)
    Неверный Ввод
  4. 9. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией культуры(телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым образовательнымащения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

    (*)
    Неверный Ввод
  5. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации культуры, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

    (*)
    Неверный Ввод
  1. 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг.

  2. 11. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию культуры родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации культуры)?

    (*)
    Неверный Ввод
  3. 12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации культуры; навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей и прочие)?

    (*)
    Неверный Ввод
  4. 13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания образовательных услуг в организации культуры?

    (*)
    Неверный Ввод
  5. 14. Что Вас не устраивает в работе данной организации культуры и Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

    Неверный Ввод
  6. Введите символы

    (*)
    <p style="text-align: reght;"><span style="font-size: 10pt; color: #000080;"><b>Введите символы</b></span></p>
    ОбновитьНеверный Ввод
  7. кнопка подтверждения

ГБУ "ЦОКОПМК" Минпросвещения КБР

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

График работы с 9:00 до 18:00

перерыв с 13:00 до 14:00

phone 1+7 (8662) 42-76-90

Интернет-приёмная

 

Образование в РФ

4068785
Сегодня
Вчера
Этот месяц
1772
2624
42709

Счетчик joomla